other

Powerld enterprises специализируются на импульсный источник питания .Основан в 1991 г. получил ISO9001 сертификат 2002 г., ISO14001 сертификат в 2006г.

как профессиональный производитель импульсных источников питания, Powerld может поставлять широкий спектр источников питания, таких как AC / DC закрытые источники питания , AC / DC блоки питания с открытой рамой , источник питания на DIN-рейку , DC / DC конвертер … С наши более чем Благодаря 29-летнему опыту в области импульсных источников питания, мы можем не только поставлять нашим клиентам продукцию высокого качества, но также обеспечивать лучший сервис и быструю доставку

Поскольку Powerld Основанная, мы полностью посвятили себя исследованиям и разработкам, производству и продаже импульсных источников питания. Теперь Powerld стал одним из ведущих производителей импульсных источников питания в Китае. Наши блоки питания хорошо приняты на внутреннем рынке и за рубежом market.We иметь больше чем 30 офисов продаж в Китае, и наша продукция широко экспортируется в более чем 25 стран, и их доля быстро растет, в основном в Европу, Северную Америку и Юго-Восток Азия ... многие крупные листинговые компании являются нашими постоянными клиентами.

Наши конечная миссия - сделать так, чтобы все наши клиенты получали больше прибыли и улыбались каждый день. достичь цели, мы должны совершенствоваться себя каждую секунду.Теперь Powerld 2000 стандартные модели широко используются в автоматизации, связи, светодиодном освещении, медицине, безопасности field.Our Цех площадью 50 000 квадратных метров и интеллектуальная система управления информацией позволяют нам держать товарный запас на 90% стандартных моделей, обеспечивающих своевременную доставку.

Мы рассчитываем на сотрудничество с вашей уважаемой компанией.

#

авторское право © 2021 Powerld Enterprises Co.,Ltd.. Все права защищены.

Поддержка сети IPv6

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

other
About Us

Powerld enterprises is specialized in switching power supply.Founded in 1991, obtained ISO9001 certificate in 2002, ISO14001 certificate in 2006.

 

As a professional switching power supply manufacturer,Powerld can supply a broad range of power supply such as AC/DC enclosed power supplies,AC/DC open frame power supplies,Din Rail Power SupplyDC/DC Converter…With our more than 29 years experience in switching power supply, we can not only supply our customers with high quality products,but also our best service and fast delivery time.

 

Since Powerld founded,we have been fully dedicating to R&D,manufacture and market switching power supply.By now,Powerld has become one of leading switching power supply manufacturers in China. Our power supplies are well-received in domestic market and overseas market.We have more than 30 sales office in China and our products are widely exported to over 25 countries and the share is increasing rapidly,mainly to Europe, North America and South East Asia... Many big listed companies are our long-term customers.

 

Our ultimate mission is to make all our customers get more profit and smile everyday.To achieve the goal, we must improve ourselves every second.Now Powerld have over 2000 standard models widely used in automation,communication,LED lighting,medical,security field.Our 50,000 square meters workshop and the intelligent information management system allow us to keep enough stock for 90% of standard models,enabling punctual delivery.

 

We expect the cooperation with your esteemed company.

#

Copyright © 2021 Powerld Enterprises Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #